Почему смерть Кощея в игле, которая в яйце?

Мне сегодня задали интересный вопрос: почему жизнь Кощея зависит от яйца, что за игла такая там хранится? Я стала отвечать, и поняла, что это нужно записать для вас, друзья!

Итак, что такое Яйцо? Яйцо — это символ бесконечности. Причем это не просто круг, это форма вытянутая. Форма яйца заключает в себе подъем, пик, спуск и «дно». Т.е. цикличность жизни. Весна, лето, осень, зима. И опять весна. Это цикличность, причем бесконечная, без начала и без конца. И это бессмертие. И это целостность.

А что же тогда «игла»? А игла — это уже «палка о двух концах». С появлением иглы появилась «конечность». Причем конечность двойная, как будто два полюса есть у иглы — тупой и острый, черный и белый, добрый и злой. Появилась дуальность. И дуальность — это смертность. Помните за что выгнали из Рая Адама и Еву? И почему они вдруг перестали быть бессмертными? За то, что они откусили от древа познания добра и зла. Т.е. они открыли для себя дуальность. Стали делить мир на добро и зло, на белое и черное, на хорошее и плохое. Целостность исчезла. Появилась дуальность. И как следствие — они стали смертными.

Даосы говорят так про возникновение Вселенной. Сначала было «Дао» — это Божественное, бесконечное и безначальное. По сути то самое «Яйцо». Из одного появилось два. Инь и янь. Из них пять первоэлементов, а из них тысяча вещей. Вот игла — это инь и ян. Две крайности, два полюса, дуальность.

Так вот Кощей свою земную двойственность, земную смертность, земную раздвоенность спрятал в яйце — в целостности. И стал таким образом бессмертным. Но как только кто-то вытащит из его целостности его дуальность, останется только сломать эту иглу и тем самым убить Кощея.

Итог: мы особенно уязвимы тогда, когда мы выходим из состояния целостности и несемся в дебри крайностей. Доказываем добро, боремся со злом, находим виноватых снаружи или внутри, делим мир на хорошее и плохое,злое и доброе, черное и белое. И великая мудрость,ведущая к бессмертию — быть в состоянии целостности, в гармонии со всеми своими частями (в счастии), и мир тоже воспринимать целиком, целостно, цельно, целительно.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.