Сказочные отношения с родителями

Взаимоотношения с родителями бывают разными:

  1. Колобок. Ребенка родили «для себя», возлагая на него ожидания. Например, чтобы подал в старости стакан воды, или чтобы исполнил мечты родителей, которые им не удалось исполнить, или чтобы был в семье помощник. А ребенок имеет право на свою жизнь. Ребенок на самом деле ничего не должен своим родителям. Все то, что дали родители — он теперь должен своим детям. Но если он вынужден отдавать долг родителям, то на создание и выращивание детей у него уже сил нет. Поэтому он пытается бежать, как колобок. Бежать можно по-разному: физически или эмоционально. Но это всегда побег и он сопровождается проблемами: убежал от них, нарвался на других (волка, лису и т.п..), у которых тоже много претензий и возможностей стребовать с колобка выгоду. Те же родители, только в усиленном варианте. Как же быть? Не убегая, расставить свои границы. Донести до родителей энергетически (физически это сделать нереально), что «я вам ничего не должен».
  2. Гадкий утенок. Родители не понимают своего ребенка, а он их. Разные ценности. Но если родители не понимают, почему «он другой». То ребенку тяжелее. Он не понимает, почему «Я другой». Со мной что-то не так???? Он начинает сомневаться в себе, как в полноценной личности. Что же делать? Искать свою стаю. Причём не обязательно среди реальных людей. Достаточно создать своих внутренних родителей «своих», которые будут понимать и одобрять меня. Т.е. признать что, те кто родили меня – внесли свой вклад и любят меня по-своему, но не понимают. А для понимания создать внутренних отдельных субличностей, которые будут поддерживать и одобрять.
  3. Снегурочка. Ребенок настолько любимый и долгожданный, что его пытаются изолировать от мира. В итоге ребёнок вырастает неприспособленный к жизни, которому тяжело и сложно в социуме, который не привык к ярким переживаниям и чувствам. Очень большая привязанность к родителям, желание постоянно быть «маленькой», не желание брать на себя ответственность. Хочется всегда быть под юбкой у мамы и папы. Другие мужчины не проходят «фейсконтроль» сравнения с отцом, никакая семья не становится лучше родительской. Такие люди так и остаются всю жизнь «детьми», живут с родителями, потому что не решаются начать свою, отдельную от родителей, жизнь.
  4. Хаврошечка. Дочь получает от мамы нечто, что потом помогает дочери по жизни. Естественно, она получает материнскую мудрость. Причём мама живёт в нас всегда. И если признать ценность маминой мудрости, то можно к ней подключиться.

В каждой из нас живут параллельно все эти архетипы. Мы в какие-то моменты хотим сбежать от родителей, в какие-то моменты чувствуем, что нас не понимают, в какие-то моменты мы боимся стать отдельными и самостоятельными, а в какие-то моменты нам нужно подключаться к роду, чтобы получить совет или опыт, которого у нас нет. Когда каждый архетип занимает в нашем восприятии родителей ровно 25% и если каждый архетип проработан, т.е. проявлен гармонично, то это вполне гармоничные отношения с родителями. Однако, если архетипы перекошены, один занимает 90%, например, а каких-то и вовсе нет, или если архетипы не проработаны и гармонично не проявлены, то начинаются проблемы с родителями. Мы становимся или «сиротами», оторванными от родителей, и потерявшие поддержку и силу рода. Или наоборот «вечными детьми», которые боятся начинать свою личную жизнь.

На то, чтобы во-первых, найти все архетипы и правильно их распределить в процентном соотношении, а также на то, чтобы их проработать – и будет направлена наша работа! Используем сказки, симорон и энергетические практики.

Заказать по nspankina@mail.ru

Для членов клуба — за донейшн. Стать членом клуба легко))! вот тут читайте как.