Ненависть к мужчинам. Чандрика ч.2

Сен - 09 2017 | By

На утро Чандрика проснулась в странном состоянии. Ощущение незавершенной работы как-будто витало над ней.

— Ну вот, — вздохнула девушка, — нельзя брать работу домой, и уж тем более, больше, чем на один вечер.

Однако, это состояние не помешало нашей героине попить горячего чая с бутербродами  с сыром, и только потом приняться за работу. А работа предстояла непростая. Работать с богинями, пусть и архетипическими, это тебе не с  людьми работать. Тут все настолько символично и запутанно, что нужно обладать достаточным уровнем хладнокровия, чтобы решиться на это. Но у Чандрики с хладнокровием, видимо, было все в порядке, потому что  она села за стол, взяла ручку с бумагой и начала рисовать.

Она нарисовала землю, ведь именно её символизировала Гея, и нарисовала небо, которое символизировал Уран. И задумалась, что же могла значить та фраза, что Уран не разрешал Гее рожать детей.  С чисто человеческой позиции все понятно. Мужчина стал мужем, но не готов стать отцом, и вот он пытается оттянуть этот момент отцовства. Недозрелость мужская, конечно, провоцирует женщин на ненависть к мужчинам. Но это всё очень просто, если говорить о людях. А если речь идет о Небе и Земле. И тут надо понимать, что Чандрика работает не только с историей Геи и Урана, но основной её «клиент» — Артемида. А между прочим, именно она символизирует Луну, а её брат близнец  Аполлон символизирует Солнце.  Так что завязка тут огромных масштабов. Земля возненавидела Небо, но за что? И каким образом Солнце и Луна продолжают эстафету Земли.

Была Земля и Небо, и больше никого не было вообще. Внутри Земли происходили процессы, рождались силы, но они не могли выйти наружу. Небо не давало им выходить наружу. И что такое Небо в таком случае?  Получается, что Небо – это некие границы, которые давили на Землю и не давали выходить наружу тому, что внутри неё. Но внутри неё происходили мощнейшие процессы, и один из них – Кронос, т.е. время. Внутри Земли появилась такая сила, как Время,  и именно она, эта сила смогла «разорвать» границы. Тогда понятно за что ненавидела Гея своего мужа Урана. Ненавидела за то, что он не давал ей расширяться, развиваться и переводить свой внутренний мир во внешний. И тогда становится понятно, почему Гея – женщина. Это очень важное женское качество – переводить свои внутренние переживания наружу.  Девочки так энергетически устроены, что им необходимо выводить из себя боль, мысли, эмоции, горе и наоборот, радость, восторг. Женщины более эмоциональны, потому что для них жизненно важно расширяться и переводить изнутри наружу энергию. А иначе… Иначе происходит БУМ. Большой взрыв. Который «взорвал» границы Геи, а точнее того, кто эти границы создавал – Урана. И власть перешла к силе времени, к Кроносу, который уже стал дедушкой Луны и Солнца.

Получается, что вот где кроется самая большая ненависть женщины к мужчине в этом «олимпийском» генеалогическом дереве, а может быть и во всем человечестве? Эта ненависть к ограничениям, к границам, к отсутствию пространства, куда женщина может двигаться, расширяться и двигаться. И ведь действительно самая большая ярость у тех, кто загнан в угол, кому некуда деваться. Вот и тут, получается, что у каждой женщины, которая носит внутри себя осколочек этой ненависти к мужчинам, есть это состояние «загнанной в угол по вине мужчины».

Причем, мужчина мог «ограничивать» женщину как буквально, проявляя над ней насилие, навязывая ей свою волю, так и в переносном смысле, например, быть слишком слабым, чтобы дать ей то, что ей необходимо для развития и движения. Это косвенные способы мужчины «ограничить» женщину в движении. Или, по крайней мере, могут быть так истолкованы подсознанием женщины.

Получается, чтобы исцелить женщину от ненависти к мужчинам, нужно научить её  перестать связывать собственное движение, развитие, расширение с мужчиной и его способностями, возможностями и мнением. Т.е. женщина должна найти внутри себя ресурс, который будет помогать ей двигаться изнутри наружу.  И этот же ресурс будет залогом того, что ей не нужно будет притягивать мужчин, запрещающих ей развиваться. Потому что у неё просто не будет необходимости в этом «объяснении самой собой» почему она не движется. Она не движется не из-за мужчины на самом деле, а из-за того, что у неё нет ресурса, нет силы и нет энергии внутри, достаточной для этого движения. Нет внутреннего стержня, внутреннего Кроноса, который будет толкать её изнутри наружу.

Получается, что этот ресурс – Время. Но не совсем. Сказано, что Время начало двигаться только в противодействии Урану. Т.е. был Уран – Творческий импульс, но он сдерживал, ограничивал Землю. Потому что он шел снаружи внутрь. А женская энергия течет изнутри наружу. И в противовес этому Творческому течению Урана проявилось Время, Кронос. Время смогло развернуть творческий импульс в правильную сторону для женщины, для материи, для Геи – изнутри наружу. Без времени это движение всегда идет снаружи внутрь.

Время создает правильный вектор. Именно поэтому женщине не стоит спешить. Время всегда работает на женщину. Если не торопиться и не делать «резких движений» всё лучшее созреет в правильный час и произойдет само. У истинной женской природы нет целеполагания и гонок за дичью, у неё всё происходит «само», как будто без её усилия. По крайней мере, точно без её осознанных усилий. Но для этого важно понимать, что внутренний стержень – это совокупность Урана, мужчины, творческой энергии Неба и внутреннего женского процесса – времени.  Когда женщина начинает отрицать Небо, она становится на путь мужчины, как это сделала Артемида, которая наделала много ошибок из-за своей импульсивности и «резких движений».

В общем, суть проста. Надо поставить Кроноса и Урана напротив друг друга, отца и сына, и дать им почувствовать, что они оба – части одного процесса, они напарники, а не враги. Никто никого не победил, их борьба – часть замысла Природы. Их гармония – залог здоровья Геи, материи и земли.

Чандрика встряхнулась и отправилась на Олимп. Предстояло непростое действо. Ясное дело, что ни Кроноса, ни, тем более, Урана, на такие развлечения не заманишь, но это было и не нужно. Ведь вся Вселенная жива в душе каждой богини. Так что достаточно было одной тетки Артемиды. Чандрика нашла её в пещере. Та сидела и начищала свои ножи, любуясь каждым из них. Увидев Чандрику, она как-будто смутилась, и отложила свои «Игрушки» в сторону.

— Ну что? Ты что-то придумала? – спросила Артемида спокойным тоном, как и подобает богине.

— Конечно, дорогая, когда было иначе? – съязвила девушка, совершенно не смущаясь общаться с жителями Олимпа. – Придумала и ещё как! Сначала рассказываю тебе теоретическую часть! – И Чандрика легко рассказала подруге все свои размышления, которые вы уже знаете. Богиня была в изумлении и не знала, что сказать. Но Чандрика уже знала, что делать, поэтому, застигнутая врасплох, Артемида вынуждена была подчиниться.

— Положи свою левую руку на сердце, — командовала Чандрика, — это твоё внутреннее время, сердце же отсчитывает время жизни, а правую руку положи на свою макушку, это твой «ограничитель пространства»,  мозг и Уран, он же творческий импульс, Небо.

Богиня послушно положила руки на сердце и на голову.

— А теперь закрой глаза, — продолжала Чандрика, — и почувствуй, что ты ощущаешь?

Артемида какое-то время так и стояла, положив левую руку на сердце, а правую на макушку. Потом открыла глаза и усталым голосом сказала:

— Не знаю, мне трудно дышать. У меня такое ощущение, что они мешают друг другу, что голова давит на сердце и не дает ему течь, а сердце перечит голове и не дает ей быть.

— Правильно, пока так и есть, но мы это сейчас исцелим, — кивнула девушка, — теперь ощути одновременно макушку и сердце и между ними позвоночник, как соединяющий стержень. А теперь ощути плечи, как прямую горизонталь, соединяющую две руки. И теперь ощути себя в 3D, почувствуй одновременно две линии – плечевой пояс и позвоночник, и обе руки, и сердце с макушкой. Всё это как один красивый иероглиф или картина, которая полна гармонии. А теперь ещё дополни ощущением всего позвоночника и «земли» под ногами.

Артемида сосредоточенно дышала, на лице у неё расправились все линии, и спина как будто стала ещё прямее и грациознее.

— Ну что, как ты чувствуешь себя теперь?

— Теперь я ощущаю, что всё моё существо нанизано на мой позвоночник. Ощущаю его как сердцевину себя и стержень. Я больше не чувствую борьбы, которая была вначале. Есть только, наоборот, какой-то слаженный механизм.

— Вот и отлично, — вздохнула Чандрика и стала подниматься, чтобы идти домой.

— Ты что, уже уходишь? – удивилась Артемида, — и мы не будем ни у кого просить прощения, ни разговоры какие-то трогательные говорить, ни плакать, как это ты обычно со смертными делаешь?

— Нет, не будем, — улыбнулась девушка, — во-первых, ты всё-таки богиня, а не смертная, — Чандрика знала, что без лести с этими жителями Олимпа никак нельзя, — а во-вторых, мы сделали гораздо больше, мы изменили твоё восприятие геометрии. А изменив восприятие, мы изменяем саму геометрию. Мы с тобой убрали перекос. И значит, исцелили то, что этот перекос нес с собой. Всё остальное – поплакать, подумать, побыть, отпустить, ты сможешь без меня, в спокойном и обычном ритме. Это не будет для тебя ни проблемой, ни травмой.

— И что, — на прощание решила спросить тетка, — всегда всё так просто?

— — Всегда всё по-разному, — усмехнулась Чандрика, — и потом, кто тебе сказал, что всё просто. Ты открыла в себе течение своей творческой энергии, это как запуск, дальше тебя ждет интеграция.

— Интеграция? – испугалась богиня, — ты меня о ней не предупреждала, что это?

— Это миллион ситуаций, процессов, чувств, эмоций и обстоятельств, их вызывающих, когда ты будешь постоянно возвращаться в это состояние гармонии. Мы изменили твою геометрию, теперь все твои тела будут перестраиваться под новый образ. Но процесс уже запущен. Как говорил Гагарин: «Поехали!»

— Ну что ж, — мягко села под  яблоню Афродита, — Поехали, так поехали! Кто на Олимпе не любит быстрой езды? – ей уже стало как-то иначе, она начала ощущать течение времени внутри себя, и это напоминало ей покачивание на волнах.

Чандрика ещё раз улыбнулась и пошла домой.  Это только со стороны кажется, что просто. А на самом деле менять геометрию архетипической богине – это тебе не сапоги в магазине покупать, дело куда более напряженное. Хотя было в этом всём своё очарование, эта медитация ей и самой понравилась. Она решила делать её периодически, несколько раз в неделю для пущего эффекта. Всё ж таки, все люди вынуждены повторять архетипические ошибки. И если уж Артемиде понравилась это упражнение, то и людям оно не повредит.

Comments are closed.