Это система разработана мной, Натальей Панкиной. Она включает в себя разработки из актёрского мастерства — труды Станиславского и Михаила Чехова несут в себе огромное количество ценных знаний, которые применимы в обычной жизни. Все актёрские навыки — мистичны и ресурсны. Грех их не употреблять в своей обычной бытовой жизни. А что общего между Енотом и актёрским мастерством, спросите вы? На что я вас спрошу вопросом на вопрос: что является самым популярным символом театра? Вы, скорее всего, призадумаетесь, а может быть даже полезете в поисках ответа в интернет, но вскоре совершенно точно обязательно скажете «Маска». Не даром даже премия такая театральная есть,да и символика эта масочная весьма распространена. А Енот? Енот в маске, тут не поспоришь никак. Зачем еноту маска? Тут вопрос другой, серьёзный и загадочный. И я вам прямо вот так с бухты барахты не скажу. Но точно теперь никто не поспорит, что Енот имеет отношение к театру. Явно в нём живёт актёр. Ибо маска — это такая «актёрская фишка». Другое дело, что использовать эту фишку можно использовать очень по-разному. ПО моему глубокому разумению, Енот — существо самолюбивое и если и есть какие-то ресурсные возможности в театре, то Енот их знает. И практикует! И нас научит. Так что связь Енота с театром я вам уже доказала.
Осталось доказать связь Енота с правополушарными системами и техниками, которые тоже вошли в эту систему «Енотовая логика». Но тут достаточно посмотреть на поведение енотов, чтобы понять, что если и есть какая у Енота логика, то исключительно нестандартная.
К этому направлению относятся следующие тренинги:
Мастерская»Игровыми техниками создаём состояния, и реальность»
Мастерская Правополушарного сказкописательства, или Как писать волшебные сказки, чтобы изменить точку сборки»
Тренинг по проработке отношений с родителями «Колобок отпускает родителей»
Трансформационный интернет-тренинг «Женщина своего Рода»
Так что же такое Енотовая Логика? Можно много рассказывать с разных сторон, но я лучше сразу перейду к упражнению. Упражнение «Меняй!» Как известно, любое состояние можно выразить словами, а ещё лучше — метафорой. Так что вот сейчас посмотрите на себя объективно и скажите, кто вы, исходя из вашего состояния?
Например:
- Я — раб, пытающийся сдвинуть с места пирамиду. Или наоборот, пытающийся её построить.
А теперь скажите себе «меняй!» И ваша задача диаметрально изменить метафору, при это поменяв не только «Название», но и «Ощущение».
Например, Я — император, восседающий на троне и рассматривающий рабов, которые строят пирамиду. И снова «Меняй!» Я — камень, который пытаются сдвинуть с места рабы. Меняй! Я — пустыня, на которой строят пирамиду. Меняй! Я — песчаный ветер, пролетающий мимо. Остановиться стоит тогда, когда вы почувствуете, что вышли за пределы своего мышления о тяжести рабской жизни. Когда первое состояние уже кажется совсем не актуальным.